www.engineer-constructor.ru: Материал “Полинит” Для Опалубки. - www.engineer-constructor.ru

Перейти к содержимому

Полинит Текстиль (Полинит СВ). Сверхпрочные и высокомодульные волокна (нити) из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ)

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Материал “Полинит” Для Опалубки.

#1 Пользователь офлайн   futterovka.ru 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22 Май 12

Отправлено 22 Май 2012 - 13:29

Материал “Полинит” для опалубки.

Во время строительства различных объектов без создания надежной опалубки никак не обойтись. Чтобы процесс создания значительно ускорить и удешевить, стоит пользоваться таким нынче распространенным материалом, как фанера. За счет того, что у нее имеется большой по времени срок использования, она стала очень популярна в наши дни. Для создания опалубки используется особый вид материала и размеры. Каждый лист должен иметь крупные размеры, что позволяет упростить стыковку и уменьшить количество срезов, также по этой же причине в транспортировке материал намного удобней. Специально заламинированное изделие дополнительно покрывают пленкой способствующей повышению стойкости к коррозии. Также возрастает стойкость к повышенному уровню влажности. Солнце и различные химические реактивы таким изделиям также не страшны.
В отличии от других видов фанера ламинированная обладает рядом уникальных свойств, благодаря чему и применяется во многих областях. Фанера ламинированная имеет основное применение при проведении опалубочных работ. В народе уже говорят - фанера ламинированная это фанера для опалубки.

Область применения ламинированной фанеры:
• фанера для опалубки (опалубка для монолитного строительства)
• изготовление рекламных щитов
• автомобиле- , вагоностроение
• судостроение

Чем привлекает обывателя?

Ламинированная фанера прочна, надежна, низкая цена на ламинированную фанеру, возможно многократное использование ламинированной фанеры. Основной показатель - износостойкость и долговечность. На практике ламинированная фанера может использоваться несколько раз (при проведении опалубочных работ)
Фанерные тезисы:
• Основная толщина фанеры для использования опалубочных работ 18 и 21 мм.
• Возможно использовать обычную фанеру, но обитую полиэтиленовой пленкой, но на этой псевдо экономии тратиться много времени на креплении пленки (пленки хватает на 2-3 раза, собственно как и фанеры). Такой вариант приемлем для частного, штучного строительства, например для дачи.
• Для масштабных строительств крайне важный фактор это время. Подготовка фанеры для следующего цикла использования занимает, какое-то время, а время деньги. Ни кто не хочет брать в аренду на длительный срок множество промышленного оборудования. По этому в монолитных строительствах используют специальную фанеру, которая оптимизирована под технологию строительства.
• На помощь приходит самая дешевая из фанер, используемых в опалубке, это ФК. На практике тополевая опалубочная фанера выдерживает около десятка циклов, березовая порядка 20.
• Следующей уровень качества подразумевает приобрести фанеру ФСФ. Она может выдержать пару десятков циклов использования. При этом она, разумеется, будет работать с каждым разом все хуже и хуже. Есть данные, что фанера ФСФ российского производства выдерживает до 30-35 циклов. Самая высокая оборачиваемость – у специальной ламинированной фанеры для опалубки.
• Ламинированная фанера для опалубки представляет собой фанеру ФСФ, плоскости которой оклеены бумагосмоляной пленкой. Пленка представляет собой лист плотной бумаги, пропитанной фенолформальдегидными смолами: она гладкая и цементный раствор к ней почти не прилипает. По периметру лист опалубочной фанеры также покрыт слоем фенолформальдегидных смол. Это позволяет защитить от влаги уязвимые торцы листа. Как результат, оборачиваемость ламинированной опалубочной фанеры составляет порядка 100 циклов. Это очень много: именно поэтому ламинированную опалубочную фанеру приобретают крупные строительные компании.
Но по жизненному опыту все не так, если опалубка из фанеры, разница на поверхности бетона заметна сразу: утрата качества поверхности, опалубленной клееной фанерой видна после 50–60 циклов. Основная проблема гигроскопичность, фанера впитывают воду из бетона, при этом меняются размеры, что приводит к снижению грузоподъемности и появлению прогиба, что отрицательно влияет на качество поверхности бетона. Очистка плит между циклами использования сложна. К поверхности плит прилипает бетон, поэтому есть необходимость применять распалубочные масла. Поверхность плит с каждым циклом становиться хуже и хуже, оказывая влияния на влажность бетона, забирая у него воду, необходимую для гидротационного процесса. В результате качество уложенного бетона ухудшается. При забивании гвоздей в плиты происходит расщепление рабочего слоя фанеры, верхний слой деформируется и расслаивается, в области гвоздевых отверстий происходит вспучивание. Ни кто из рабочих не относиться к ней как к собственному ребенку, поэтому она быстро приходит в негодность. Учитывая суровость использования, и такой же характер рабочих, материал ломается, крошиться, лопается, трескается и выкидывается.

От чего зависит цена фанеры
• от марки. Самой дешевой традиционно является фанера ФК, чуть дороже фанера ФСФ, еще дороже ламинированная фанера для опалубки. Самой дорогой традиционно является авиационная фанера, которая изготавливается из лучшего березового шпона.
• от сорта. Чем выше сорт, тем дороже фанера. Это вполне логично: для фанеры высоких сортов необходим качественный шпон без пороков, а кряжей без пороков, из которых можно изготовить такой шпон, в природе мало
• от формата. Больше формат – выше цена
• от толщины.
• от дополнительной обработки. Любая технологическая операция – шлифовка, ламинирование, пропитка и т.п. – повышает себестоимость

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей